Спектакли Тани Стрельбицкой находятся в бесконечном потоке эмоции смыслов, зритель не увидит ни одного одноименного одинакового спектакля в ее постановке. Каждый является уникальным! Каждый спектакль можно назвать "премьерой". Великие деятели театра - С.Бархин, Р.Виктюк, Р.Туминас восхищались в ее творчестве особой красотой и страстной свободой!
Команда
Таня Стрельбицкая
Режиссёр
Стас Мотырев
Актер
Екатерина Волкова
Андрей Руденский
Актер
Лана Крымова
Актриса
Дмитрий Саврасов_Перельман
Актер
Архипп Могильнер
Актер
Денис Макеев
Актер
Эдгар Малинь
Актер
Александрас Шимелис
Композитор
Наталья Вольней
Зав.лит
Азиз Азизов
Художник по свету
Анна Ованесова
Оператор, фото-художник
Татьяна Спасоломская
Художник спектакля
Александр Веселовский
Заведующий постановочной частью
Нина Стрельбицкая
Художник по костюмам
Гога Никабадзе
Художник по костюмам
Владимир Амодео
Скульптор
Лера Тофт
Администратор
Владимир Иванов
Продюсер
Анна Бальцер
Директор ЗАО "Актер Руза"
Медиа о нас
“
Со сцены он звучит будто речь актёров из Зонгов и Мираклей. Музыка соответствующая. Мудрая экспериментальная постановка, будто исследование, лаборатория. Актёры иногда изматывающе борются с этим языком средневековой площади. И это встроено в образ и смысл. Все участники очень азартно и тонко понимают пластику, ритм, интонацию чужой речи нездешнего Гамлета. Сам Гамлет, Станислав Мотырев оказался титаном, несущим на себе ношу будто пережитых великих постановок, приглашённых в виде афиш и фото в галерею. Он уникально воссоздает некий Большой Стиль понимания роли, которая есть оммаж и беседа со многими великими, правдивая и сумрачная... Один только эпизод: когда вдруг в принца вселяется призрак отца и он, терзаясь, выхаркивает слова, глухим тембром Высоцкого...
—Сергей Хачатуров, искусствовед
“
По убеждению Татьяны, призраки – духи тьмы, дьявольская сущность, и в её интерпретации пьесы фантом проникает в суть Гамлета и тот начинает с ним реальную борьбу. Внутри себя. Верный признак века нынешнего, когда люди начинают понимать, что главный враг внутри. «И этот момент невероятно сложен для исполнителя, — добавляет Стрельбицкая, — Стас настолько глубоко погружался в образ во время репетиций, что я порой даже притормаживала процесс – это невероятная энергетическая затратность. Для меня Стас — актёр уровня Смоктуновского. Я знала Иннокентия Михайловича лично и понимаю, о чём говорю».
—Наталья Косякова, театральный критик
Спасибо!
Будет замечательно, если вы расскажете нам о своих впечатлениях. Это можно сделать через социальные сети, используя хэштег #мойгамлет
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.