МОЙ ГАМЛЕТ
26 июня
Спектакли Тани Стрельбицкой находятся в бесконечном потоке эмоции смыслов, зритель не увидит ни одного одноименного одинакового спектакля в ее постановке. Каждый является уникальным! Каждый спектакль можно назвать "премьерой".
Великие деятели театра - С.Бархин, Р.Виктюк, Р.Туминас восхищались в ее творчестве особой красотой и страстной свободой!
"Красота в действии - ее искусство. Как в жизни, так и в искусстве ее работы -ЖЕРТВЕННИК"
РОМАН ВИКТЮК О ТАНЕ СТРЕЛЬБИЦКОЙ
В спектакле словно горит огонь. Это огонь экспрессии. Трудно зажечь огонь, но актеры
зажгли, а ведь это безгонорарный проект. Чем безнадежнее дело, тем безогляднее
играют актеры. В спектакле сильнейший эмоциональный заряд. Если есть какие-то огрехи, их много, много не решенных логически сцен. Много безумных, обоюдно острых сцен. Но главное, что во всем заложена открытая эмоция. Это очень рискованно, играть открытую эмоцию в наше время. Но здесь рискуют на весь покер. И это все покрывает.
Лев Алабин
Огромное отличие данной постановки от других — это действительное приближение героев к дню сегодняшнему. Не за счет костюмов и дешевых трюков с реквизитом, а за счет значительного сокращения действующих лиц и проработки значимых, с точки зрения режиссера, сцен и эпизодов. Из героев оставлены центральные (про Гамлета уже сказано): Горацио,Офелия, Лаэрт, Клавдий, Гертруда. Дотошный зритель скажет: допускаю отсутствие стражников, слуг, приятелей Гамлета Розенкранца с Гильденстерном, но как же Полоний? Режиссер предлагает ответ: он так привык прятаться за коврами и шпионить, что его не видно. Полоний в постановке стал закадровым персонажем, мы слышим лишь его голос. Но есть же еще и Призрак, с ним-то что? И тут оригинальное решение: слова Призрака мы слышим из уст Гамлета. Дух покойного овладел им, и этот разговор одержимого чужим эгрегором тела одна из самых сильных сцен спектакля.
Елена Шмырева
Начинается действие с игры в жмурки. Трое друзей Гамлет, Горацио и Лаэрт подшучивают над водящей Офелией. И это выглядит так очаровательно, да еще и музыкальное сопровождение, напоминающее шум ветра и звон колокольчиков, кажется рядом с ними резвятся эльфы и феи.
Команда
  • Таня Стрельбицкая
    Режиссёр
  • Стас Мотырев
    Актер
  • Евдокия Германова
    Заслуженная артистка России
  • Андрей Руденский
    Актер

  • Лана Крымова
    Актриса
  • Дмитрий Саврасов_Перельман
    Актер
  • Денис Макеев
    Актер
  • Эдгар Малинь
    Актер
  • Александрас Шимелис
    Композитор
  • Наталья Вольней
    Зав.лит
  • Азиз Азизов
    Художник по свету
  • Анна Ованесова
    Оператор, фото-художник
  • Татьяна Спасоломская
    Художник спектакля
  • Александр Веселовский
    Заведующий постановочной частью
  • Нина Стрельбицкая
    Художник по костюмам
  • Гога Никабадзе
    Художник по костюмам
  • Владимир Амодео
    Скульптор
  • Лера Тофт
    Администратор
  • Владимир Иванов
    Продюсер

В пьесе не один раз упоминается о дружбе Гамлета с Горацио, да и с Лаэртом в прошлом его связывали дружеские отношения, поэтому сцена выглядит совершенно логичной и ненадуманной. Офелия в исполнении Ланы Крымовой — легкое воздушное создание, в ней столько нежности и непосредственности, что ей невозможно не увлечься.



Медиа о нас
Со сцены он звучит будто речь актёров из Зонгов и Мираклей. Музыка соответствующая. Мудрая экспериментальная постановка, будто исследование, лаборатория. Актёры иногда изматывающе борются с этим языком средневековой площади. И это встроено в образ и смысл. Все участники очень азартно и тонко понимают пластику, ритм, интонацию чужой речи нездешнего Гамлета. Сам Гамлет, Станислав Мотырев оказался титаном, несущим на себе ношу будто пережитых великих постановок, приглашённых в виде афиш и фото в галерею. Он уникально воссоздает некий Большой Стиль понимания роли, которая есть оммаж и беседа со многими великими, правдивая и сумрачная... Один только эпизод: когда вдруг в принца вселяется призрак отца и он, терзаясь, выхаркивает слова, глухим тембром Высоцкого...
Сергей Хачатуров, искусствовед
По убеждению Татьяны, призраки – духи тьмы, дьявольская сущность, и в её интерпретации пьесы фантом проникает в суть Гамлета и тот начинает с ним реальную борьбу. Внутри себя. Верный признак века нынешнего, когда люди начинают понимать, что главный враг внутри.
«И этот момент невероятно сложен для исполнителя, — добавляет Стрельбицкая, — Стас настолько глубоко погружался в образ во время репетиций, что я порой даже притормаживала процесс – это невероятная энергетическая затратность. Для меня Стас — актёр уровня Смоктуновского. Я знала Иннокентия Михайловича лично и понимаю, о чём говорю».
Наталья Косякова, театральный критик
И снова зрители войдут в фойе и, забыв про всё, пойдут по коридорам шекспировского мира: их встретят Смоктуновский, Козаков, Лиепа и другие исполнители роли Гамлета, картины и афиши, объединённые в совместный с Музеем Бахрушина проект «Быть!» А потом все дружно войдут в готический зал со стенами цвета запёкшейся крови и отдадутся на пару часов неповторимому действу. И, может быть, вдохнув воздух новой для него атмосферы космоса театра Стрельбицкой, кто-то прошепчет: «Мой Гамлет».
Наталья Косякова, театральный критик
ПАРТНЕРЫ
Ближайший спектакль
ИЮНЬ: 26

Цена: руб.2500–5000. Начало в 19:30.
Продолжительность 1 час 50 мин. Возрастное ограничение 16+
Спасибо!
Будет замечательно, если вы расскажете нам о своих впечатлениях. Это можно сделать через социальные сети, используя хэштег #мойгамлет
Весь контент предоставлен Фонд-Мастерская Тани Стрельбицкой


Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент в коммерческих целях.
Made on
Tilda