Русский Гамлет
Фильм, который создается режиссером, художником и актерами.
Русский Гамлет
Русский Гамлет
Случайное слово, oщущение вопроса - это зерно, которое порождает фантазм. Ни режиссер, ни сценарий. Только полное дыхание. Одно дыхание на сцене и в зрительном зале. Смех, Печаль, Ожидание - дыхание. Жест, диалог, сюжет - выдох. Фантом.

Впервые, этот термин был введен Теодором Цигеном в 1906 году. Наблюдается у людей с хорошо развитым воображением. Это происходит из-за невозможности отличить реальные объекты от вымышленных. Чаще всего встречался у детей (например, ребенок придумал призрак и теперь боится его воображения). Однако взрослые также могут преследовать всевозможные фантазии. В некоторых случаях фантазии могут приводить к бредовым состояниям.

Единая театральная группа, непрерывный эксперимент. Иногда мы проводим открытые репетиции, где могут участвовать зрители. И во время выступлений мы прорабатываем сцены действия до мелочей, в которых предлагаем поучаствовать аудитории. Таким образом, мы вовлекаем с зрителя-актера. Приходите к нам, чтобы принять участие в этом процессе.

"Гамлет", которого хотел бы видеть Шекспир!

Что такое вообще театр Татьяны Стрельбицкой? Это уникальное явление, включающее в себя несколько очень важных элементов, на которых строится творческое сообщество, но о которых, кажется, все давно забыли. Прежде всего, это маэстро, центр всего, сама неподражаемая Татьяна Стрельбицкая - прекрасная актриса, чудесная художница, талантливый режиссер и просто нежный отзывчивый Человек с большой буквы, готовый открыть свое сердце для каждого. Вот почему вокруг нее всегда столько уникальных людей, а это уже второй элемент. Татьяну всегда окружают доброжелательные разносторонние интереснейшие люди, общаться с которыми одно удовольствие. Вот почему все приходят пораньше и уходят не сразу, знакомясь, общаясь, даже не только на тему театра. Третий элемент - локации для встреч. Спектакли Татьяны Стрельбицкой показываются на самых креативных импровизированных сценах в старинных подвалах галерей и кафе в самом сердце Москвы: арочные своды, низкие потолки, не замазанные шпаклевкой старинные кирпичики. И кажется, что тут множество теней, даже не считая отца Гамлета. Но главное - сам спектакль, ведь ничего подобного на театральных сценах вы никогда не увидите, гарантирую.
Команда Русского Гамлета
В главной роли Стас Мотырев
  • Стас Мотырев
    Актер
  • Игорь Жижикин
    Актёр
  • Екатерина Волкова
    Актриса

  • Евдокия Германова
    Актриса
  • Лана Крымова
    Актриса
  • Дмитрий Саврасов-Перельман
    Актер

Когда идея выскальзывает из нашего сознания, она не перестает существо­вать — так же, как машина, скрывшаяся за углом, вовсе не растворяется в воздухе. Просто она оказалась вне поля зрения. Позже мы опять можем встретить эту машину, как можем и натолкнуться на ранее утерянные мысли.

— Карл Густав Юнг, Аналитическая психология.

Медиа о нас
Можно ли вообразить на месте Гамлета Холдена Колфилда? А почему, собственно, нет?
Заметим, кстати: во всех постановках и экранизациях, где Гамлету около тридцати (или даже хорошо за тридцать), его отношения с Офелией выглядят странно. Человек в возрасте и официальный наследник трона не стал бы провоцировать девушку на отношения, которые заведомо ничем не кончатся. Борющийся за власть, пусть даже движимый жаждой мести наследник престола задумал бы интригу в духе Макиавелли, но не стал бы рядиться сумасшедшим и заставлять смысл выплывать из бессмыслицы, как из уст шута. Очевидно, что такое поведение скорее присуще совсем молодому человеку, пусть не подростку, но вчерашнему студенту, еще не осознавшему тяжесть лежащего у него на плечах от рождения бремени.
Андрей Цунский, Театральный критик
Спектакль "Мой Гамлет" Тани Стрельбицкой хочется охарактеризовать как живой. Каждый раз на каждом следующем показе он, словно дитя, рождается - новый, особенный, не такой как предыдущие. Он два часа плачет вместе с актерами, растет с ними, взрослеет, а потом, созревший, обретший финал, уходит со зрителями, чтобы остаться с ними навсегда, в их памяти и сердцах. Вы никогда не увидите у Татьяны Стрельбицкой один и тот же спектакль, каждый следующий раз он будет отличаться от предыдущего минимум процентов на тридцать. И лишь одно всегда остается неизменным - мощный эмоциональный накал, способный парализовать зрительный зал на время всего показа. Залы для спектаклей Татьяны Стрельбицкой всегда камерные, но вы никогда не услышите вокруг себя перешептываний, шуршания конфет, не увидите спин сбегающих зрителей.
М. Годлевская
Ближайшие съемки
ноябрь 09, 13, 31 декабрь: 02, 18, 29, январь 3,15,25,26,27


Спасибо!
Будет замечательно, если вы расскажете нам о своих впечатлениях. Это можно сделать через социальные сети, используя хэштег #РусскийГамлет

Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda